Принцип работы механической форсунки

Дизельная форсунка является одним из основных элементов системы сгорания дизельного двигателя. Форсунка даёт прямую подачу дизельного топлива в камеру сгорания, а дозировка подаваемого горючего обладает очень высокой частотой (больше 2,5 тыс. импульсов за 1 минуту)кроме этого, топливная форсунка выполняет эффективное распыление топлива над поршнем. Дизтопливо в результате этого распыла приобретает форму факела. Форсунки отличаются системой топливоподачи, обладают конструктивными особенностями, отличаются по методу управления и делятся на 2 вида: механические и электромеханические.


Принцип работы механической форсункиПринцип работы механической форсунки


Особенность работы системы подачи дизтоплива с механическим управлением форсунки заключается в следующем. К ТНВД (топливный насос высокого давления) подается дизель из топливного бака. За подачу отвечает топливоподкачивающий насос, который формирует низкое давление, нужное для прокачки дизтоплива по топливопроводам. Далее топливный насос в требуемой очередности выполняет распределение и нагнетание топлива под огромным давлением в топливопроводы, ведущие к форсунке.


Принцип работы механической форсункиПринцип работы механической форсунки


Каждая форсунка такого вида раскрывается для нового впрыска дизтоплива в цилиндры под действием высокого давления горючего. Понижение давления приведет к закрытию механической форсунки. Простая механическая форсунка обладает корпусом, распылителем, иглой и одной пружиной.
  • Автор: admin
  • 22-06-2016, 10:47
  • Посмотрели: 764