Что чаще всего ломается в Mitsubishi L200?

Mitsubishi L200 - популярный японский пикап, отличающийся не только неплохой управляемостью, но и доступной стоимостью. По мере эксплуатации машины возникают разнообразные проблемы. Решить их можно, посетив магазины автозапчастей: в них предлагаются все нужные для ремонта детали. Что же чаще всего выходит из строя в японском пикапе?



Что чаще всего ломается в Mitsubishi L200?


Самые востребованные запчасти для модели



Одним из самых проблемных мест Mitsubishi L200 является двигатель. Быстрому износу подвержены уплотнительные элементы, о чем сигнализирует подтекание моторного масла. Также часто приходится устанавливать новые форсунки. Клапан EGR быстро засоряется: уже через 30 тысяч км пробега его нужно чистить или менять.



Трансмиссия Mitsubishi L200 в целом достаточно надежная. Обычно проблемы возникают лишь с муфтой подключения передних полуосей. Ее поломка может произойти, например, из-за обледенения конденсата в вакуумном накопителе в зимнее время.



Ходовая часть в Mitsubishi L200 тоже показывает неплохие результаты, в том числе на российских дорогах. Ее единственное слабое место - цепь раздатки, которая подвержена быстрому износу.



Характерной проблемой японского пикапа является выход из строя генератора. Причина заключается в подтекании масла из гидроусилителя руля, возникающего вследствие износа его уплотнительных элементов. Если своевременно не обнаружить и не устранить неисправность, технологическая жидкость со временем протечет прямо в расположенный под ГУР генератор.



В специализированных интернет-магазинах представлены и другие товары, например, разнообразные аксессуары для авто.

  • Автор: admin
  • 23-01-2021, 17:35
  • Посмотрели: 703