Как в кратчайшее время широко и громко заявить о себе в информационном поле

Информационный век диктует свои правила по продвижению событий, идей, брендов, товаров и услуг. Конкуренция высокая. Действовать нужно быстро. Ведь на счету каждый час, за который вы могли бы совершить продажу, набрать заинтересованных посетителей мероприятия. Логика подсказывает: чтобы быть на виду и на слуху, следует заявить о себе в самых посещаемых местах. Например, о шоу-бизнесе новости на сегодня https://xn--80alhaapmlnekcaki9k.xn--p1ai/category/shou-biznes/ читают миллионы людей. Пожалуй, читают даже больше, чем о пенсиях, социальных льготах и господдержке семей. Значит, именно в таких местах вам имеет смысл прозвучать.



Как в кратчайшее время широко и громко заявить о себе в информационном поле


Все форматы хороши



Представители рекламной сферы говорят о том, что воздействие на аудиторию должно осуществляться как через текстовый контент, так и через видео. Среди населения есть:


  • аудиалы (лучше усваивают звук);

  • визуалы – те, кому лучше даётся усвоение изображений;

  • люди с дислексией либо просто имеющие невысокий IQ (хотя и они тоже потенциально могут быть вашими клиентами).



Иными словами, тестировать нужно все форматы, любые интернет-ресурсы, различные объёмы, длительность (видеороликов, текстов).



Площадки с высокой посещаемостью



Безусловно, высокой посещаемостью обладают в первую очередь ТВ-каналы. Особенно если взять прайм-тайм. Это же десятки миллионов зрителей. Казалось бы, вот где надо «засветиться».



Но цены на рекламу в подобных местах заоблачно высоки. Да и зачем вам миллионы, когда начать можно и с десятков тысяч просмотров. В этом плане хорошо посещаемые интернет-ресурсы являются одним из лучших решений. Будь то одиночный блогер, узкотематический сайт или новостной портал, вы можете связаться с его владельцами и предложить свою информацию для размещения. С первых же секунд после опубликования она начнёт работать в ваших интересах.

  • Автор: admin
  • 27-05-2023, 18:54
  • Посмотрели: 679