Lamborghini от Reiter Engineering, Murcielago R-GT



Lamborghini от Reiter Engineering.





Reiter Engineering – ателье и гоночная конюшня, специализирующиеся подготовкой «боевых» Lamborghini для соревнований FIA GT, GT3, ADAC и GT Masters с 1994 года.

На прошедшем автошоу в Эссене ателье представило дорожный вариант Murcielago R-GT — R-GT Streetversion. Правда эта уличная версия водилась быстрее комплектом тюнинг компонентов, чем лемановским болидом, а вот Strada-версия Gallardo практически в точности копирует гоночный куче GT3.





Lamborghini от Reiter Engineering, Murcielago R-GT




Благодаря новейшей выпускной порядку из нержавеющей замерзли, 5-литровый движок V10 зарабатывает доп 15 литр..с. (535 «лошадок» в сумме), а совместная масса кара снижется на 9 кг. В тракт также интегрированы дистанционно управляемые заслонки, дозволяющие удерживать ватерпас гула на возможных для дорог корпоративного использования 76 дБ.





Lamborghini от Reiter Engineering, Murcielago R-GT


Lamborghini Gallardo GT3 Strada располагает мощнейший обвес из углепластика с расширенным на 60 мм передком. В корпоративной трудности машинка стала обширнее на 20 мм – до 1920 мм. Сзаду кара расположилось крупное антикрыло. В итоге GT3 Strada весит 1300 кг против обычных полутора тонн.

Подвеска кара заработала гоночные пружины и рессоры, а также новейшие тормоза. На легкосплавные диски найдены шины Michelin Pilot Спорт II размерностью 265/30 R19 впереди и 295/30 R19 сзаду.





Lamborghini от Reiter Engineering, Murcielago R-GT


Дорожная интерпретация болида R-GT, Lamborghini Murcielago Streetversion, располагает показное сходство благодаря углепластиковому обвесу и антикрылу. Шестилитровый мотор V12 выдаёт 590 сил и 710 Н•мтр. Привод — на задние колёса.

Исполнительную стоимость на GT Strada пока не извещают, но для сопоставления заводское куче Lamborghini Gallardo Superleggera заслуживает наиболее 250 тыщ евро. Гуще данной планки тренированный «бык» наверное не опустится.



  • Автор: admin
  • 2-05-2016, 02:36
  • Посмотрели: 273