Ателье Cobra Technology «зарядила» Nissan GT-R



Ателье Cobra Technology «зарядила» Nissan GT-R.





Без сомнения куче Nissan GT-R приходит сейчас один-одинешенек из самых обговариваемых и многообещающих каров ближайшего времени. Невоздержная мощность, стиль и трековый потенциал сделали эту машинку лакомым куском для тюнеров со в итоге мира. Но необходимо ли вмешиваться в образцовую заводскую настройку GT-R, тем паче, затем того как японец придавил Porsche 911 Turbo на Нюрбургринге? Германское ателье под заглавием Cobra считает, что необходимо и достаточно серьезно.


Ателье Cobra Technology «зарядила» Nissan GT-R


Спецы тюнинг ателье прирастили давление 2-ух турбокомпрессоров GT-R на 0,15 бара, определили новое программное обеспечение на установка управления движком и поставили новейший воздушный фильтр. Благодаря этаким модификациям мощность ниссановкого битурбомотора V6 3.8 возросла с 485 литр..с. до 550 «лошадок», а фактор — с 580 до 680 Нм. Также Cobra поставили свою без остатка регулируемую подвеску, новейшую тормозную порядок с восьмипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками впереди.

Выпускная порядок Nissan GT-R имелась заменена на наиболее производительную из нержавеющей встали, а родные диски уступили площадь 21-дюймовым Sahara.





Ателье Cobra Technology «зарядила» Nissan GT-R


На выходе GT-R Cobra N+ «рвёт» от нуля до сотки в итоге за 3,5 с и выдает наибольших 320 км/ч. Напомним, что заводская версия обладает 310 км/ч и 3,6 с до сотки.

Но на этом германские спецы останавливаться не хотят и теснее в последнее время планируют повысить мощность агрегата до 550 сил и прирастить вращающий фактор до 680 Нм.



  • Автор: admin
  • 1-06-2016, 20:30
  • Посмотрели: 429