Что учитывать при разработке рекламных буклетов?

Раздача рекламных буклетов - один из самых недорогих и в то же время эффективных способов для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Чтобы это принесло требуемый результат, необходимо грамотно подойти к оформлению листовок. Разумнее всего доверить данную работу специалистам из рекламного агентства полного цикла https://ways.ru/. Что же при этом следует учитывать?



Что учитывать при разработке рекламных буклетов?


Полезные рекомендации по оформлению



Особое внимание нужно уделить обложке буклета. Именно ее в первую очередь видит потенциальный клиент, поэтому она формирует представление о том, что он увидит внутри листовки. Важно, чтобы изображение не только было красочным, но и сразу давало понять человеку, какой товар или услугу ему предлагают. Так, например, банк может поместить на обложку новую карту с выгодным кэшбеком, магазин техники - ноутбук, на который действует большая скидка, и так далее.



Нежелательно размещать на обложке большой объем информации. Обилие текста только отпугнет потенциального покупателя. Большого количества строк рекомендуется избегать и на других страницах листовки. Необходимо понимать, для чего предназначен буклет. Его задача - предоставить человеку справочную информацию, а не рассказывать историю развития вашего магазина с 1905 года. По этой причине нужно оставить в буклете только действительно важные сведения, которые будет полезны потенциальному покупателю и вызовут у него интерес. Но если в буклете упоминается какая-либо акция, то ее условия обязательно должны быть представлены на его страницах. В ином случае есть риск сильно повредить своей репутации. Например, человек придет в магазин, чтобы получить подарок за покупку, а потом узнает, что для этого нужно потратить не менее 10000 рублей. Традиционно условия акций публикуют на последней странице буклета.

  • Автор: admin
  • 14-08-2023, 23:52
  • Посмотрели: 546