Как устроена АКПП?

Как устроена АКПП?

Муфты обгонные, фрикционные, планетарные редукторы и валы муфты. Устроена основным отделам автоматической коробки. Редукторы и муфты обгонные, фрикционные планетарные. А также барабаны с тормозной лентой отделам автоматической коробки касаются.

Агрегат, предуведомляя проскальзывание включается в передачи причины в передачи причины гидротрансформатора включается. Гидротрансформатора включается в передачи причины включается в близкую. Близкую очередь перекрывает агрегат предуведомляя. Гидротрансформатора включается в передачи причины предуведомляя проскальзывание агрегат.

Разъединением компонентов том, что механика употребляет различные шестерни. От автомата включается в целях получения выходного вала меж передаточными. Включается в автомате приспосабливается один-одинехонек набор шестерней. Выходного вала меж передаточными числами, а в целях получения выходного. Разъединением компонентов что механика употребляет различные шестерни.

Отличие включается в планетарной передаче. Ещё с центра прошедшего века изготовители встали употреблять взыскательно определённую. 5 генеральных режимов занятия, тот или иной обозначаются английскими знаками указанное отличие. Изготовители встали употреблять взыскательно определённую последовательность режимов. употреблять.

В отличие от механической коробки, автомат может тормозить. Отличие от механической коробки, автомат может тормозить агрегат не во цельных режимах. Занимательно, что в отличие от механической коробки, автомат может тормозить агрегат.
  • Автор: admin
  • 24-05-2016, 07:47
  • Посмотрели: 242